Гарантийное и постгарантийное обслуживаниеГарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, а также техническая поддержка стабилотренажеров серий А-150, ST всех модификаций; стабилометрических комплексов на их базе осуществляется официальным сервисным центром компании (г. Москва). Перед обращением в сервисную службуПожалуйста, проведите самостоятельную диагностику на возможные причины нарушений!При некорректной работе программного обеспечения убедитесь в правильности его установки и эксплуатации, в верном выборе компьютера (соответствии его конфигурации и операционной системы требованиям для работы программы STPL), а также убедитесь в нормальной работе, исправности компьютера. Помимо этого, некоторые проблемы возможно устранить самостоятельно ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ |
||||||||||||||||||||
Вид оборудования | Гарантийный срок | |||||||||||||||||||
Стабилотренажеры серии A, ST и программного обеспечения STPL |
18 месяцев со дня продажи |
|||||||||||||||||||
Опоры страховочные и «Стапель» МЕРА |
24 месяцев со дня продажи |
|||||||||||||||||||
Составные устройства других производителей (компьютер, дисплей, компьютерная мышь, идентификационные сканеры и др.) |
12 месяцев со дня продажи |
Описание проблемы | Возможные причины | Способ устранения |
Программа не воспринимает стабилотренажер серий A, ST | Не подключен соединительный кабель | Проверить соединение, целостность соединительного кабеля, USB-разъема |
Стабилотренажер неверно измеряет массу испытуемого | Устройство установлено на мягкой или не ровной поверхности | Установите платформу на твердую, ровную поверхность |
Программа показывает ненулевую массу при отсутствии нагружения платформы | Стабилотренажер сдвинут, либо подвергся удару. | Воспользуйтесь программным обнулением массы или отключите и снова подключите соединительный кабель |
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И ПОВЕРКИ
Техническое обслуживание и поверка осуществляются в соответствии со следующим алгоритмом:
1. По запросу заказчика, если речь не идет о гарантийных обязательствах, оформляются документы на обслуживание. Подлежащая техническому обслуживанию и/или поверке стабилометрическая платформа направляется в адрес предприятия-изготовителя . Пересылка стабилоплатформ, если не указано иначе, осуществляется за счет средств заказчика. К стабилоплатформе необходимо приложить реквизиты организации с контактной информацией, гарантийный лист (находится на последних страницах руководства пользователя), а также описание проблемы в свободной форме и/или запрос на поверку.
2. Предприятие-изготовитель осуществляет техническое обслуживание, и, если требуется, также ремонт оборудования (гарантийный, послегарантийный) и подготовку к поверке . Стоимость поверки не включена в стоимость ремонта.
3. Специальное подразделение предприятия-изготовителя, аккредитованное на право поверки средств измерений, надлежащим образом осуществляет поверку и оформляет свидетельство о поверке соответствующего образца.
4. Кроме того, предприятие-производитель в процессе технического обслуживания может бесплатно вносить в конструкцию и программное обеспечение улучшения/обновления.
5. При необходимости, на время проведения технического обслуживания и поверки предприятие изготовитель может предоставить пользователю аналогичную подменную стабилометрическую платформу.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:
8 (495) 105 99 01
8 800 333 77 14
E-mail: info@biomera.ru